Thursday, December 14, 2006

я - не я

многое постоянно меняется. в следующий момент времени уже не является идентичным
самому себе.

в одну реку нельзя войти дважды.
река - не река.
человек - не человек.
я - не я.

если же рассмотреть я как процесс, выстроив в ряд все я друг за другом с учетом порядковых номеров от "А до Я", на протежении всей жизни, всего пути, т. е. учтём время, то на этом уровне оно не делимо. оно одно. я.

В мае 1925 года при Ленинградском металлическом заводе имени Сталина была создана команда, от которой ведет свою историю ФК "Зенит". Что сейчас в "Зените" 2006 сохранилось от "Зенита" 1925? Сколько всего поменялось!

"Зенит" - чемпион! =)

veter ver. от 3:03 PM Wednesday, December 13, 2006

6 comments:

huze said...

Психоделик. =)

veter said...

а кто такие психоделики? правд не в теме. есть ведь даж такие книжечки...

Anonymous said...

Я сейчас не я вчера... Всё я. Homo variablicus... Homo continicus...

veter said...

Homo variablicus... Homo continicus... в латыни не силен. каков перевод?

Anonymous said...

по англицки поймешь variable и constant. типа того

veter said...

re: Homo variablicus... Homo continicus... по англицки поймешь variable и constant.

каешн, над было мне смотреть в корень=)