Monday, December 11, 2006

пастбище

по данным многих разработчиков онлайновых игр, около 10% игроков создает новые "предметы" (виртуальных героев, оружие, деньги, и др.). остальные 90% с удовольствием "скачивают" и активно их пользуют.

на занятиях в школе, при посещении библиотеки, больницы или просто прогуливаясь по улице (на каждом углу). у меня возникает очень много вопросов-проблем, которых по моему-мнению не должно бы и быть. я не помню их всех в лицо (пока ещё не записывал). но как многие говорят, что все китайцы, афро-американцы, ... на одно лицо, так и эти вопросы-проблемы похожи, но не внешне, а внутренне. по сути вопрос-проблема один - "почему многое вокруг через задницу?" (готов рассмотреть и другие формулировки, или как вам такой: "а это что за твою мать..."?).

самый популярный из известных мне ответов на вопрос-проблему: "в россии две беды: дураки и дороги". ответ мало что проясняет. скорее всего, дороги это следствие дураков. а кто такие дураки?

по-моему, дураки - это наш менталитет (русская загадочная душа=). не знаю причин, но неужели он не "прогнил"?

сколько из 10% игроков, имеющих спасительную ментальность уехало (свалило)? сколько из 10% игроков, имеющих спасительную ментальность не дожило до "комунизма" ("в гулаге")?

чем меньше процент оставшихся игроков, тем сильнее он "вытесняется", остальными скачивальщиками.

имеет ли система механизмы выявления, возвращения, спасения игроков?

о, боже мой, я не выдержу этот стресс (с) =)

1 comment:

Anonymous said...

Представим себе корабль, потерпевший крушение. Люди остались живы и, по счастью, им достались припасы и водка. Что следует делать? Осознать ситуацию. Пресечь мародерство. Помочь раненым, выставить часовых. Потом составить план и начать его воплощать. Или строить новый корабль, или всерьез обосноваться на этом острове. Что же делают наши потерпевшие? Доедают доставшиеся припасы, пьют водку, задешево отдают аборигенам то, что осталось от корабля, и никак не могут взяться за работу.

http://www.keldysh.ru/gordon/gordon.html