Wednesday, October 31, 2007

дорог никто не видел, и не мог мне показать

"все время казалось, что здесь недостаточно пространства ("я даж рад на самом деле, что не за что ногами зацепица"). (и само собой) даже мысли у (глубоко чуждых моему cердцу нелепых особей, "c чётким ощущением тюрьмы в голове", тешущих свой птичий разум всякими бреднями и дурачествами с пышными названиями) людей (были?) были (какие-то) мелкие. слишком много было удовлетворения, слишком много соглашения с установившимся ходом вещей (, отравленные жизнью люди, обглоданные ей до костей). здесь было (отвратительно) прекрасно. здесь было (отвратительно) отличное место, чтобы провести старость."

"(очень многое) все что они говорили, я пропускал мимо своих ушей. мой образ мыслей был (в корне отличный) выше всего этого, был выше работы за зарплату, выше Австрии и респектабельности (воооообще) в мелких городах. я продолжал делать в точности то, что считал я должен был делать."


(постоянноподобное) "и вдруг я увидел перед собой еще одну длинную дорогу"

4 comments:

Anonymous said...

однако, нарушая привычные социальные ожидания, удивляя, пугая, порой вызывая насмешку, этот тип поведения может открыть новые образцы поведения, стать социальной нормой в перспективе

veter said...

агрессивная среда

"я плыву в вашей речке, словно рыба в стакане..." /клондайк - пилот/ (в куче) говна ("все время чувствовал что мир не в порядке") размером со штат (на самом деле в разы, в разы больше) вайоминг (или зона Центр мегафон, вайоминг просто слово забавное%)

Mr. Wizard get me out of here!=)

veter said...

"когда дорога к вершинам найдена, она выглядит естественной, ее направление кажется само собой разумеющимся, и трудно представить, каким парадоксальным был выбор этого направления, какое "безумство храбрых" понадобилось, чтобы свернуть на эту дорогу со старой, тогда казавшейся единственно возможной."

veter said...

"ой, бля! лучше на ощупь выбираться!"