Monday, November 19, 2007

поэтому бог и создал микроволновки


"1 - и это все что вы есть?
1 - музыкант?
2 - у меня только одно есть! так же как и у вас!
1 - да ну? очевидно вы знаете меня лучше чем я вас...
2 - я знаю эту храмоту. я знаю этот пустой палец без кольца. и эта ваша одержимая натура тоже не секрет. вы не будете рисковать тюрьмой и вашей карьерой, просто чтобы спасать кого-то, кто не хочет быть спасенным, если у вас нет чего-то, чего угодно, чего-то одного.
причина по которой у нормальных людей есть жены и дети и хобби, что угодно - это потому что у них нет того, что ударило бы их так сильно. у меня есть музыка. у вас это, то о чем вы думаете постоянно, то что держит вас в ненормальности. да, делает нас великими. делает нас лучшими. все что мы упускаем - это все остальное. нет женщины, ждущей дома после работы с выпивкой и поцелуями. этого не случится с нами...
1 - поэтому бог и создал микроволновки!
2 - да
2 - но когда все кончено - все кончено
1 - да..."

что-т в этом есть...

No comments: