Wednesday, November 22, 2006

za4em

привет, челы:)

меня зовут ветер и это мое основное имя:) (сегодня я себе придумал ещё одно - "незнаю", неправдали, здоровское?=)
если у меня кто-нибудь спросит: "зачем ты завел блог?", то на это могу ответить, что этот вопрос не однократно задавался мной мне и как я не вижу "места" (сообщения постоянно без точного обратного адреса) откуда этот вопрос появился так и не могу (с устраиваемой меня точностью) ответить на этот вопрос.
вопрос "зачем?" однажды появившись, частенько гостит у меня. многие скажут, "он у тебя прописался" (заголовком), но как-то его и не хватает (мб, ему необходим отдых и сон, человеческое ему не чуждо, естественно - он часть меня). с другой стороны дать бы ему пару пинков под зад%)
зачем? незнаю.

2 comments:

Anonymous said...

test

Anonymous said...

посеешь ветер, пожнешь бурю...